Господа сисадмины кровавого энтерпрайза. Случилась жопа с уязвимостьями Exchange. Но Майкрософт как всегда всех спасла и выпустила обновки. Обновки устанавливаются только на CU18 и CU19, имейте это ввиду.
Подробности и ссылки на KB:
https://habr.com/ru/company/solarsecurity/news/t/545162/
@rf
Наслушался я тут "The Midnight"(тут советовали). Свело олдскулы -> пошел смотреть сайты Web1.0 -> олдскулы ваще зачесались. В порыве решил заговнокодить хомпагу: https://bru.su
З.Ы. Господа вебдезигнеры и программисты, прежде чем стрелять в меня из рогатки примите во внимание что я ваще не программер и не дизайнер. Я простой админ который потянулся к прекрасному😀
@rf
Господа системные администраторы. Кто использует spamcop.net - отключайте. Домен просран, сервис не работает. При проверке на любой айп приходит listed. У меня на работе феерия из матерящихся менеджеров🤣
Блок охуевает от водобоязни, срет в шину комфорта и вешет ее. Происходит цирк с конями. В водительской двери мы тоже захуячим электронный блок. Напоминаю, что нижняя резинка стекла нихуя не геметичная, вода попадает в дверь и сливается через дренажи. Отличное место для блока, правда? Нахуя раскидывать десятки блоков по всей машине еще и размещать так что их может залить? Почему у БМВшников получается все сделать в 5 блоков и разместить в 2 местах?
Чот пригорело на автомобильную тематику. Вот какой аутист делает электрику на мерсах? Нахуя размещать блок FCM за передней фарой? Там жарко, перепады температуры, какушки брызжут прям на блок. Блок, на минуточку, связывает моторную шину и шину комфорта. Чуть что - начинается цирк с конями. И оно обязательно случится. Блок попогреев размещен под правым седлом, в УГЛУБЛЕНИИ на полу. Жижка с ковриков попадает четко по адресу. Чертов мастодон, продолжение в ответе.
Бонус и Гамовер попали в топ #Reddit за свои 25 лет между обзорами #Doom
https://stopgame.ru/newsdata/46348
@Kill2BlooD
Да так то я тоже уже сам не полезу, но у меня счастливое прошлое в гаражах с фордами и бмв 80-90 годов) При обрыве ГРМ варианты от пары поганок до сталинграда с гнутыми шатунами и дырами в поршнях. Знаю человека который после подвисания клапанов(вместо 5 передачи в 3 попал на скорости под 200) еще пару месяцев ездил т.к. загнуло всего два клопа и не критично. Закрывались не плотно, но компрессия какая-никакая была. Там ремонт свелся к замене части клапанов.
@rf
Я Бру, интересуюсь IT, автомобилями(изнутри), обожаю selfhost и пиво.