Follow

. Интересное наблюдение. 2005 год, крайслер мотор 3.5, 250лс. Кондовый донельзя. Расход 19л на 100 в городе. Мурано 2020 года, 3.5, 250лс, расход 18л в городе. БМВ е46 2002 года 3.0, 231лс, расход 13 на 100 в городе. Все 3 машины на полном приводе, мурано на подключаемом, остальные на постоянном. Получается что все эти усложения конструкции у БМВ все-таки имеют смысл, зато у Ниссана относительно Крайслера напихали распредвалов, фазокрутилок, алюминия... а хуле проку?

Sign in to participate in the conversation
russtodon

***Внимание! Нода живет в тестовом режиме. Регистрация будет открыта позднее. Если вы ооочень хотите тут зарегистрироваться вот прям сейчас - пишите на почту*** Русскоязычная нода Mastodon сети Fediverse. Четкая направленность отсутствует, общаемся на любые темы кроме явно запрещенных правилами. Тут отсутствует реклама и никто не собирает иформацию о вас. Присоединяйтесь!